Аварии являются также вследствие ошибочно принятых в проектах технологических схем добычи, сбора, транспортировки продукции скважин, поддержания пластового давления, отступлений от проектов при их реализации, низкой производственной дисциплины и недостаточной квалификации обслуживающего персонала, отсутствие должного опыта работы в нештатных экстремальных ситуациях.
Основной причиной аварий на трубопроводах является коррозия металла. Коррозия металла нефтесборных коллекторов и водоводов, как правило, ручейковый или питтинговый характер и обусловлена агрессивными физико-химическими свойствами водной фазы добываемой из недр продукции.
Объективной оценке воздействия нефтедобывающего комплекса на окружающую среду препятствует искажение информации о действительных размерах аварийных разливах загрязняющих веществ, а также сокрытие самих аварий. Предприятия, стремясь, уклонится от уплаты экологических платежей, всемерно пытаются занизить площади загрязненных земель и объемы разлитой нефти.
Начисляемые предприятиями суммы ущерба далеко не полностью отражают величину реального урона, наносимого окружающей природной среде в виде накопления в почве и донных отложениях токсичных веществ, ухудшения качества воды, снижения био продуктивности и деградации экосистем.
Причины строительства Зейской ГЭС. Положительные и отрицательные воздействия
До строительства Зейской ГЭС с приходом весны и лета
на население, проживающее вблизи среднего течения рек Зеи и Амура,
обрушивались масса проблем и забот, связанных с возникновением
крупномасштабных наводнений, паводков. Всякий раз ...
Берегозащитные сооружения их значения, и модернизация в пределах г.Сочи
В настоящее время, побережье
Черного моря в пределах города Сочи интенсивно осваивается. В результате этого
усиливаются антропогенные нагрузки на прибрежную зону моря. Это приводит к
нарушениям сложившегося динамического равновесия между, ...