каждый год. Это означает, что 50%всей использованной нами энергии может быть получено с помощью несколько волн. Очень важно отметить, что при образовании энергии приливов, волн, солнца, и ветра фактически не требует заготовки энергии для последующего использования в отличие от угля, нефти, газа, биомассы, водорода, а также всех остальных подобных источников энергии.
Если разумно использовать лишь эти 4 источника энергии и применить самые последние разработки, то можно обеспечить энергией весь мир навсегда.
Также существует еще одна форма экологически чистой и возобновляемой энергии, которая превосходит все остальные – это ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ
энергия. Геотермальную энергию можно получить путем утилизации так называемого тепа земных недр, когда при помощи элементарного процесса с использованием воды можно генерировать огромное количество чистой энергии. В 2006 году Масачусетский технологический институт открыл, что на земле в настоящее время доступно 13000 ZJ (зетаджоулей) энергии с возможностью использовать еще 2000 ZJ при некотором развитии технологии. Суммарное потребление энергии земного шара составляет примерно 0,5 ZJ в год, а это означает, что на протяжении 4000 лет мы можем получать количество энергии необходимой всей планете только из этого источника. И когда мы понимаем, что тепло нашей планеты постоянно восполняется становиться очевидным что его можно использовать вечно.
Эти источники энергии лишь немногие из взобновимых энергетических ресурсов, которые нам доступны и со временем мы только будем находить новые, а в смысле это становится очевидным, что мы имеем огромное изобилие энергии с возможностью обойтись без загрязнения окружающей среды, традиционных методов охраны природы и особенно денег.
А как на счет транспорта? Традиционным транспортным средством в наше время является автомобиль и самолет. Области, в которых используется ископаемое топливо для своей работы. В случае с автомобилем требуемым технологии акумулыторов обеспечивающих электрический автомобиль энергией достаточных для движения со скоростью 160 км/час
на протяжении 320 км
на одном заряде, существуют и существовали в течении многих лет. Однако из-за патентов на аккумулятор контролируемых неземной промышленностью, которые ограничивают их использование для сохранения своей доле на рынке, сочетаем с политическим давлением со стороны энергетики доступность по применению этой технологии, является ограниченной. И нет абсолютно никаких причин кроме чистой и безнравственной заинтересованности в прибыли против того, чтобы каждый автомобиль в мире стал электромобилем совершенно безопасным для экологии и без необходимости заправлять его бензином. Что касается самолета, в настоящее время мы поняли, что этот способ передвижения неэффективный, обременительный, медленный и вызывает слишком много загрязнений.
Это поезд на магнитной подвеске и он использует магниты в качестве двигателя. Магнитное поле удерживает его в воздухе и требует минимум 2% энергии используемых в самолетах. У этого поезда нет колес, поэтому ничего не изнашивается. Текущая максимальная скорость поезда с этой технологией, которую используют в Японии 580 км/час
. Однако и эта версия поезда уже устарела. Организация под названием ЕТ3, которая связана с проектом «Венера», разработала Магнитоплан,
который способен передвигаться быстрее 6400 км/час
в неподвижной, свободной от трения трубе лежащей на земле или под водой. Только представьте из Лосанжелеса в Ньюйорк за обеденный перерыв или из Вашингтона в Пекин за 2
часа, это будущее континентальных и межконтинентальных путешествий. Быстро, чисто и при этом затратив лишь часть энергии используемых нами сегодня для тех же целей.
В действительности же если использовать технологии магнитных подвесок, аккумуляторных батарей и геотермальной энергии, то не останется никаких причин возвращаться к сжиганию ископаемого топлива. И мы можем это сделать, пряма сейчас если бы нас не сдерживала централизующая система, основанная на выгоде.
Экономические методы охраны окружающей среды и особенности их использования в России
Проблема защиты экологии встала перед
человечеством сравнительно недавно. Но уже в нашем веке, который ознаменовал
себя масштабным истощением природных ресурсов, огромным количеством вредных
выбросов в атмосферу и океан, уничтожением лесо ...
Берегозащитные сооружения их значения, и модернизация в пределах г.Сочи
В настоящее время, побережье
Черного моря в пределах города Сочи интенсивно осваивается. В результате этого
усиливаются антропогенные нагрузки на прибрежную зону моря. Это приводит к
нарушениям сложившегося динамического равновесия между, ...