Озеленение
заметно различается по составу и масштабу растительных композиций на транспортных и пешеходных улицах. Известный ландшафтный архитектор А. П. Вергунов отмечает, что «на транспортных артериях зеленые насаждения рассчитываются в основном на восприятие человека из окна движущегося автомобиля. Здесь преобладают значительные, длиной несколько сотен метров, компактные и однородные зеленые полосы. На пешеходных улицах нужно обеспечить смену впечатлений через каждые 50-100- 150 м, поэтому рядовые посадки здесь чередуются с открытыми пространствами газона, большие древесно-кустарниковые группы - с малыми и т.д. Особое значение придается разнообразию породного состава деревьев. Для пешеходных пространств отбираются наиболее ценные декоративные породы, например, имеющие выразительную форму кроны, специфическую текстуру коры и т.д. Топ коефициенти bet365 на върха
Различаются и преобладающие типы посадок. Кроме аллейных, широко применяются групповые древесно-кустарниковые посадки, деревья-солитеры, «букеты» деревьев. Большую роль играют декоративные газоны и цветники, вертикальное озеленение фасадов зданий и малых архитектурных форм».
Помимо полностью изолированных от городского транспорта пешеходных зон, для массового пешеходного движения, прогулок и кратковременного отдыха предназначаются городские бульвары -
они сопровождают транспортные магистрали(Николаев, 2005).
Экологические проблемы озер в России
Вода – один из главных источников жизни на земле.
Экологическая проблема озер России – очень сложная проблема. В своем реферате я
хочу показать всю сложность этой проблемы и попытаться найти какие-нибудь пути
решения.
...
Твердые отходы
Каждое утро мы встаём, завтракаем, делаем свои дела, но при
этом абсолютно не замечаем, сколько мы производим мусора за один день. Особенно
если потребляем какие-нибудь печения, завёрнутые на десять раз, и масса
обвёртки превышает массу са ...